Удивили православные в Сибири
Мы уже привыкли к этим противостояниям межконфессиональным: мы лучше вас, вы ниже нас, у нас правда, потому ,что именно мы в правильной вере, а вы не в правильной...
Люди привыкли , но привык ли Любящий погибающий мир Господь?
"Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками". Не важно для Господа даже такое было: вот этот человек никогда не придет , живя на земле, ко Мне, важно ,что шанс спасения в Распятом Христе получил даже весь мир. И не об экуменизме тут речь
Потому что Бог возлюбил мир, вот такой богоотступнический, все время воюющий с добром, часто на стороне зла преуспевающий, поскольку дьяволу дана немалая власть на земле.
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную".
Да, на кафедру поднялся в протестантской церкви Сибири православный священник и говорил о том, что мы должны видеть ЧЕЛОВЕКА перед собой. Как видит это Христос. Как знает именно Он, что страдает душа на земле без Него, нуждается в помощи и поддержке.
Православный священник не стал нести превозношение одной веры над другой, более того , он сказал, если мы несем гордость своего превозношения над другими, именно мол истинности своей веры, то мы несем противостояние, которым сегодня мир более чем наполнен. Мир вдруг неистово двинулся в сторону ненависти. Расизм проник даже в церкви.
Нас всех объединяет вера Евангельская и у нас не получается жить вместе в одном городе. В одной стране, на одной Земле. Петь, восхвалять, творить обряды получается хорошо , но это намного легче, чем походить в ДЕЛАХ на Христа.
Истинные ученики НИКОГДА не шли и не проповедовали с отчуждением от других, превозношением и даже ненавистью, говорит этот священник .И как бы мир не восставал и на нас, верующих, ненавистью и не проталкивал ее в наши сердца ,мы не должны этому следовать. Что сегодня несет старательно мир: ненависть ,отчуждение, превозношение сильного над слабым. Желание триумфа силы над кем можно восторжествовать , мы должны признать, что между нами водораздел, поскольку кто-то верит иначе, очень легко могут признать врага в брате, если этот брат думает иначе, рассуждает иначе, ищет свой путь по-другому, если он заблудился и пока мыслит по-человечески, а не по-Божьему ,а это всегда ведет к войнам, кровопролитиям на религиозной почве, продолжал православный верующий.
Может и не быть у нас кровопролития, но сколько угодно превозношения и отчуждения я видела многие годы: прошел мимо и даже не поздоровался с бывшим братом, ведь он теперь в ТВОЮ церковь не ходит. Ну и что ж? Но начинали вместе, почему не поинтересоваться: дружище, как ты? Где ты?
Может чем тебе помочь? Просто помочь в нуждах твоих. Почему-то сегодня с тало модным именно Слово сразу же к такому направлять. Стих из Писания скорее процитировать, но не помочь в нужде., даже не выслушать этого человека.
"Любите не словом и языком, а делом и истиною".
Языком легче любить. Труднее что-то оторвать от себя даже не материальное , а просто чуть времечка уделить этому человеку, но как бесы гонят мимо друг друга: не останавливайся, не говори, не спрашивай.
И вот сегодня у нас мощнейшие идут пожары. И разве люди теперь, когда к домам нашим подходит огонь и вот-вот ты поймешь украинцев в их обездоленности, когда у тебя, как у них, ничего не останется от дома, смотрят на различия веры в такой ситуации? Нет, дружище, ты не из нашей церкви и я тебя теперь не знаю, горит у тебя и пусть горит.
Конечно, бок о бок, сегодня люди объединяются, объединяются верующие даже с атеистами в тушении огня ,а с братом?
Можно сказать, вы берете крайнюю ситуацию, но православный священник потому и поднялся на кафедру в протестантской церкви, что уже край, уже угроза безопасности нашей страны, всех стран велика. Куда катиться дальше в превозношении, разделении?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Виталий Найшуль: Назад в будущее - Еракли Носков Виталий Найшуль был основным теоретиком "шоковой терапии" предложенной группе молодых экономистов во главе Чубайса-Гайдара на знаменательном семинаре в пансионате Змеиная Горка в 1986 году.
Проза : Четыре реки. Часть-2 - Ирина Ефименко Автор: Visla Isaeva (псевдоним автора)
Ссылка на источник: http://revelations.ucoz.net/blog/chetyre_reki_2_chast/2015-04-30-7
Для оформления книги использована картина христианской художницы Dolores Develde с ее личного письменного разрешения.
Ссылка: https://www.facebook.com/doloresdevelde/media_set?set=a.2045198244650.2103112.1085190801&type=3
The book not for sale!