Иудаизм, христианство и ислам признают Одного, Единого Бога - и уже в этом заложен фундамент единства между ними. Камень преткновения - это Христос, Машиах. Иудеи не признают Его, тогда как христианство и ислам признают. Правда в разном качестве. Для христиан, Он - Машиах и Спаситель, для ислама - пророк Божий. Кроме того, в Израиле и не только есть большое количество арабов-христиан, признающих Его в качестве Машиаха. Объединение всех произойдет в Машиахе, с этим согласны и христиане и иудеи. Так и написано в Танахе. Таким образом, между иудеями и христианами вопрос урегулируется через признание иудеями Машиаха, а между иудеями и арабами вопрос урегулируется на братских основаниях, признанием друг друга братьями, и разумеется, реальными брасткими отношениями. На Израиль Бог возложил миссию примирить Запад и Восток через примирение евреев с арабами. Когда евреи примут Машиаха наступит долгожданный мир и воцарится так называемое Тысячелетнее Христовое Царство.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.
Поэзия : Знакомьтесь, Это – Бог - Олейниченко Максим Сергеевич
«Итак, идите, научите все народы,
крестя их во имя Отца и Сына и
Святого Духа, уча их соблюдать
все, что Я повелел вам»
Матф.28:19,20
Пусть это стихотворение станет призывом для тех, кого Господь наградил даром искусного владения словом. Мы должны говорить людям о Христе, и у нас есть замечательная возможность делать это через стихи. А их можно опубликовывать не только в христианских газетах, ведь неверующие люди наверняка не читают их