Сергей Сгибнев,
Новосибирск, Новосибирской обл.
Верующий. Люблю хорошую христианскую и классическую музыку. Люблю говорить о Боге. Люблю жить! сайт автора:Персональный дневник
Прочитано 3882 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Очень хорошо.Благослави Вас Господь. Комментарий автора: Спасибо... Право слово, не ожидал...
С Богом!
Надежда Дудка
2009-03-14 17:24:36
Очень удачное сравнение.Храни Вас Бог. Комментарий автора: Спасибо!
Мир дому вашему!
Марина Н.
2009-03-15 04:39:30
Надо же, какое сравнение интересное нашли. Спасибо. Комментарий автора: Здравствуйте Марина!
Спасибо на добром слове...
С Богом!
Александра
2009-05-25 10:41:32
Будьте благословенны, Сергей! Спасибо!!! Комментарий автора: Заглядывайте на огнек... ;-)))
С Богом!
Наталья
2009-11-27 08:39:07
Спасибо Комментарий автора: Not at all! ;-))
Надежда
2010-07-07 19:38:13
Метаморфоза: превращение уродливой гусеницы в прекрасную бабочку! Преображение!
Спасибо за стих!
Совсем недавно и меня эта тема волновала. В результате родился стих, который имеет вот такое окончание:
"..В Дух погружаюсь, преображаюсь,
Я каждый день во Христе возрождаюсь!!!"
Благословений!!!
Комментарий автора: Да, Надежда, это очень созвучно со словами Павла:
- Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
(1Кор.15:53)
Каждый день для нас и смерть, и возрождение.
С Богом!
Поэзия : Надежда - Лариса Зуйкова Господь не обещал, что Его детям здесь, на земле, будет легко " В мире будите иметь скорби...", но, когда мир всё больше входит в церковь, эти скорби будут особенно болезненными.
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".